CABERNET DENEUVE


Страничка Каберне Денёв ::::: Музыка ::::: Фотки
 

 

О СЕБЕ

Группа Cabernet Deneuve (Каберне Денев) образована в начале 1997 года в городе Москва. Являясь коллективом состоящим из шести человек, музыканты явно тяготели к стилистическому синтезу о чем говорит первая демо запись, которая называлась "Дневник Евы". Музыку первого периода лучше всего характеризует рецензия Zhurnal.ru: "агрессивная подача вокала сочетается с реггийно-даббовыми , а местами и техно-ритмами; тексты же представляют из себя настоящий … абсурд".
Впоследствии, ироничное отношение к действительности способствовало значительной перемене музыкальных, поэтических и сценических ориентиров.
В 1998 г. состав пополнился духовой секцией.
Мини-альбом группы под названием "Половина" вышел ограниченным тиражом в 1998 г. и состоял в основном из танцевальных композиций в которых появились элементы аутентичного ямайского ска.




В 98-99 гг.группа выступает с новой программой в клубах Москвы СПб и других городов России.
В данное время Cabernet Deneuve исполняет музыку для ног (т.н dancesongs). О стиле композиций не задумывается никто из восьмерых участников проекта, но так или иначе, творчество Cabernet Deneuve основывается на миксе ска, реггей, американского Psychedelic, easy-listening и музыки индустриальных кварталов. Трехголосый речитатив с атмосферой запущенного борделя, мелодичные пачки трубы и саксофона, намеренно устаревший звук гитары создают характерный sound Cabernet Deneuve.
Особенное место в творчестве группы занимают концертные шоу, в которых сценическое представление балансирует на границе бесконечного веселья и экзальтированного ерничества.




ОТЧЁТ КОРРЕСПОНДЕНТОВ НАШЕГО РАДИО История московской команды «Каберне Денев» берет свое начало в 1997 году. До того будущие отцы-основатели группы DJ Механик и МС Краник (они же - Сергей Миланин и Константин Карабчеев) учились на экономическом факультете МГУ, обитали в общежитии и играли нечто психоделическое, скрываясь под названием «Бертолетова соль». В 97-м же в группе появилась третья ключевая фигура. Звали ее Таня Конфета (она же – Татьяна Комиссарова), училась она на том же экономическом факультете и даже собиралась писать диссертацию на тему «Профессиональная гендерная сегрегация на российском рынке труда», но стоило DJ и MC познакомиться с ее необычным высоким голосом, как о диссертации пришлось забыть. Ибо с этого самого момента начались концерты и пересаживание экзотической музыки «ска» на отечественную неплодородную почву.

«То, чем мы занимаемся – это использование своего оригинального русскоязычного материала и привлечение карибских традиций, тех же стилей калипсо, менто, которые мы любим и пытаемся пропагандировать. Именно эту музыку, эти стили, этот синтез».

За следующие пять лет команда выдвинулась в число активнейших клубных команд столицы, успев переиграть на одной сцене со многими маститыми коллегами: от идейных соратников «2вух Самолетов» до «Трилистника» Дюши Романова. Очень скоро Cabernet Deneuve записали свой первый мини-альбом «Дневник Евы», который ныне является настоящим раритетом, однако наиболее плодотворным оказался их контакт с «Краденым солнцем»: те, недолго думая, предложили «КД» свою студию для записи альбома. Еще в 1999 году было записано 13 вещей, ставшие основой будущего альбома «Кабачки». К этому времени «Каберне Денев» обзавелись духовой секцией – саксофонист Лужик и трубач Ярик сыгрались еще в военном оркестре и даже оттрубили свое на торжественном параде на Красной площади в День Победы.

«Традицией стала такая у нас желто-черная гамма, в которую мы одеваемся каждый концерт. Мы играем и поем «музыку для ног» – веселую, радостную. Она такая солнечная, поэтому желтая. А черный – для контраста, чтобы было поярче… Банда пчелок-майек».

Дружба с немногочисленными коллегами по популяризации солнечных карибских ритмов в условиях серой российской действительности крепла: на концертах ребятам подыгрывал Микшер из «Ленинграда», а музыканты «Ляписа Трубецкого» взяли пару композиций группы для сборника «Дети солнца». Музыканты «КД», в свою очередь, помогали в студии и на сцене «КС» и «Пакаве Ить», а шоумен Краник получил известность еще и как поэт: он стал одним из самых известных в Рунете мастеров японского трехстишия хайку, регулярно печатался в литературных журналах и даже удостоился переводов на европейские языки.
Самым успешным в биографии Cabernet Deneuve стал 2002 год. Сначала был, наконец, выпущен дебютный альбом «Кабачки», одна из композиций которого попала на вышедший в Испании сборник «Global Ska II» с участием команд из Японии, Колумбии, США и Европы. А особенно кстати оказалась кавер-версия композиции «Какое мне дело» из фильма «Последний дюйм», сначала изданная на тех же «Кабачках», а затем включенная в сборник «Детский сад. Штаны на лямках». Песня попала в эфир «Нашего Радио» и в хит-парад «Чартова Дюжина», а музыке в стиле «ска» нашлось, наконец, место на фестивале «Нашествие».

«Новая песня звучит совсем по-другому. Кроме того, мы узнали, что это самая старая песня из всех представленных на сборнике. Таким образом, мы популяризируем самую старую советскую музыкальную культуру. Потому что все остальные – это песни времен нашего детства, а эта скорее времен детства наших родителей.»

Состав:
Татьяна Комиссарова (Таня Конфета) – вокал
Сергей Миланин (DJ Механик) – клавишные, музыка, вокал, перкуссия
Константин Карабчеев (МС Краник) – шоу, вокал
Сергей Лупол (Лужик) – саксофоны
Ярослав Волковыский (Ярик) – труба
Алексей Панкратов (PAN-KRAT-OFF) – тромбон
Евгений Новиков (Прожектор) – гитара
Андрей Близнюк (Лысый) – бас-гитара
Даниил Ленци (Ленц) – ударные


Сайт создан в системе uCoz